Как эффективно использовать возможности рекламных щитов

Ежедневная поездка на работу — это буквально самое долгое время простоя в напряженном графике любого городского жителя. Независимо от того, как вы добираетесь до работы и с работы, пока вы совершаете этот поход или поездку, вы являетесь целевой аудиторией…

  • 18.10.2022
  • 0
  • 0
  • 31
Эффективность

Когда так много маркетинга становится цифровым, легко забыть, насколько эффективным может быть традиционный маркетинг. Например, наружная реклама. Едут ли люди по городу или едут по трассе - они находятся в движении и видят именно уличные рекламные…

  • 18.10.2022
  • 0
  • 0
  • 31
Основные задачи маркетинга

Исследования — неотъемлемая часть вашей маркетинговой стратегии. Вам необходимо собрать информацию о вашем рынке, такую ​​как его размер, рост, социальные тенденции и демография (статистика населения, такая как возраст, пол и тип семьи). Важно следить…

  • 17.10.2022
  • 0
  • 0
  • 31
Реклама в печатных СМИ

В июне 1836 года французская газета La Presse первой разместила на своих страницах платную рекламу, что позволило ей снизить цену, расширить круг читателей и повысить прибыльность, и формула вскоре была скопирована всеми изданиями. Примерно в 1840…

  • 27.09.2022
  • 0
  • 0
  • 31
Источник: https://reklamairk Справочник маркетинга и рекламы