- Компания: AdvertIsMo
- 17.10.2022
- Комментарии: 0
- Понравилось: 0
- Просмотров: 2070
Исследования — неотъемлемая часть вашей маркетинговой стратегии. Вам необходимо собрать информацию о вашем рынке, такую как его размер, рост, социальные тенденции и демография (статистика населения, такая как возраст, пол и тип семьи). Важно следить за своим рынком, чтобы быть в курсе любых изменений с течением времени, чтобы ваша стратегия оставалась актуальной и целенаправленной.
Основные задачи стоящие перед маркетингом это ответы на 6 важных вопросов: что, где, когда, почем, кому и как? Важно, чтобы вы оценили эффективность своей рекламной кампании, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о будущих рекламных решениях. Посмотрим в чем суть этих вопросов и какие ответы от маркетинга ждет бизнес.
Разработка продукта — это процесс преобразования бизнес-возможности в продаваемый продукт или услугу. Развитие может происходить с существующими продуктами или новыми продуктами. Успешная разработка продукта включает в себя множество маркетинговых концепций, включая определение потребностей клиентов, а также исследование и анализ рынка. Продукты и услуги предназначены для решения определенной проблемы, с которой сталкиваются клиенты в данной отрасли.
На основе продукта, понимании потребностей, которые удовлетворяет продукт и того, чем он отличается от аналогичных решений на рынке - формируется товарное предложение и строится вся маркетинговая компания. Точность попадания в потребности аудитории, в конечном итоге определяет эффективность маркетинговой компании.
Определите основное преимущество или ключевое отличие, которое вы предлагаете. Выберите одно или два ключевых отличия, которые отличают вас от других. Возможно, вы обнаружили несколько вариантов, и вам нужно решить, какое ценностное предложение является наиболее привлекательным и лучше всего отвечает потребностям целевого рынка. Это может быть решение конкретной проблемы, новая или уникальная функция или непревзойденная цена.
Новым компаниям необходимо создать свое уникальное торговое предложение (УТП) как можно раньше — и начать сообщать об этом клиентам, как только будет установлена связь. Создание хорошего первого впечатления и демонстрация вашего УТП с того момента, как покупатель заходит на ваш веб-сайт или просматривает буклет - это основная задача. Компании с проверенным опытом имеют небольшое преимущество, с более легким доступом к точкам социального подтверждения, таким как клиентская база и их отзывы. По мере того, как компании накапливают больше данных о том, кто их клиенты и что для них важно, вполне возможно изменить уникальное торговое предложение в соответствии с полученными данными.
Печатная реклама включает рекламу в газетах, журналах и рекламу в брошюрах и листовках. Данный вид рекламы был основным методом рекламы для малого бизнеса до появления цифровой рекламы. Теперь доходы от печатной рекламы сокращаются, и как владелец малого бизнеса вы можете обнаружить, что стоимость намного выше, чем стоимость цифровой и социальной рекламы.
Также сложнее измерить успех ваших рекламных кампаний в печатных изданиях, поскольку практически невозможно доказать, сколько людей, увидевших вашу рекламу в печатном виде, совершили покупку в вашем магазине или стали вашими клиентами. Но для некоторых местных предприятий или предприятий, ориентированных на более старую, менее вовлеченную в цифровые технологии аудиторию, печатная реклама все еще может быть хорошим выбором для ваших рекламных расходов. Как с печатной так и радиовещательной и наружной рекламой возможность измерить успех сильно снижена.
Цифровая реклама позволяет легко отслеживать успех ваших усилий; социальные и платные рекламные платформы предоставляют вам подробные отчеты о том, сколько вы тратите, насколько эффективно вы расходуете свой бюджет, самые эффективные рекламные объявления и демографические данные людей, которые взаимодействуют с вашей рекламой. Вы можете получить представление о том, сколько людей нажимают на вашу цифровую рекламу и какой процент этих людей совершает покупку или выполняет другое желаемое действие на вашем бизнес-сайте.
Социальные сети и мессенджеры стали неотъемлемой частью маркетинговых инструментов. В настоящее время предприятия используют социальные сети по-разному. Бизнес, который хочет понять, как он работает в социальных сетях, будет анализировать свой охват, вовлеченность и продажи в социальных сетях с помощью аналитического инструмента. Другой бизнес, который обеспокоен тем, что люди говорят о его бренде, будет отслеживать разговоры в социальных сетях и реагировать на соответствующие упоминания и отзывы. А бизнес, который хочет охватить определенный набор аудитории в масштабе, будет запускать высокотаргетированную рекламу в социальных сетях.
Социальные сети также могут помочь вам привлечь внимание к бренду, создать сообщество и служить каналом продаж и поддержки для ваших клиентов.
С начала пандемии все больше клиентов начали делать покупки в онлайн-пространстве. По статистике, около 77% покупателей “интернет-магазинов” совершают импульсивные покупки. Поскольку ожидается, что это число будет только расти, важно иметь эффективную медиа-стратегию. Это означает надлежащее разделение вашего бюджета между печатной, цифровой, видео- и широковещательной рекламой. Чтобы убедиться, что ваш бренд экономит деньги и доставляет контент нужной аудитории, было бы разумно знать затраты и важность использования каждой формы рекламы. Отсюда ваша компания может делегировать нужное количество ресурсов для каждой кампании, чтобы увеличить посещаемость веб-сайта и узнаваемость бренда.
Будь то предстоящий курортный сезон, сезон летних каникул или любой другой сезон между ними, многие предприятия подвержены влиянию сезонности. Типографии и изготовители сувенирной продукции, например, часто отмечают всплеск продаж начинающийся за два-три месяца перед Новым годом. С другой стороны, магазин мороженого или отель, работающий в приморском городе, как правило, работает в основном летом.
Когда дело доходит до маркетинга, безусловно, есть некоторые тактики, которые вы можете использовать, чтобы развить существующую стратегию, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов в ваш напряженный сезон. Но важно, чтобы хотя бы часть вашего маркетинга работала круглый год.
Помня об этих моментах, вы сможете разработать продуманные и эффективные сезонные маркетинговые стратегии. Однако имейте в виду, что в эти сезоны цена за контакт с аудиторией может быть увеличена, поскольку многие из ваших конкурентов также будут ориентироваться на аналогичные кампании. Это означает, что конкуренция будет сильной, и вам придется платить больше, чтобы достичь максимального количества конверсий.
Медиаплан служит руководством к тому, как вы будете расходовать свой рекламный бюджет, но он также служит способом отслеживания расходов. В конце каждого месяца вы должны согласовывать свой план, который включает в себя указание фактических расходов в столбцах, перемещающих бюджет либо вперед, либо, если вы перерасходовали, перемещая его назад. Зачастую компании переоценивают сезонность и при хорошо продуманной маркетинговой политике продажи могут достигать хороших показателей и “вне сезона”.
Важной частью процесса маркетингового планирования является установление правильной цены. Цена – это воспринимаемая ценность, которая обменивается на что-то другое.
Обычно вы проводите анализ цен при рассмотрении идей новых продуктов, разработке стратегии позиционирования или проведении маркетинговых тестов. Также разумно проводить анализ цен один или два раза в год, чтобы сравнить ваши цены с конкурентами и ожиданиями потребителей — делая это заблаговременно, вы избежите необходимости ждать как результата: низких продаж и негативной оценки действий маркетинга.
Потребители в первую очередь ищут наилучшую ценность, которая не всегда совпадает с самой низкой ценой. Конкурентоспособное ценообразование на ваши продукты и услуги, может помочь вашему бренду завоевать доверие клиентов. Конкурентоспособные цены работают особенно хорошо, когда ваш бизнес предлагает что-то, чего нет у конкурентов, например, исключительное обслуживание клиентов, щедрую политику возврата или доступ к эксклюзивным преимуществам лояльности.
Географическая сегментация основана на представлении о том, что группы потребителей в определенной географической области могут иметь определенные потребности в продуктах или услугах. Например, бренды, которые обычно продают зимнюю одежду (такие как Burton или North Face), должны продвигать продукты в регионах, где круглый год холодно, потому что они, вероятно, не получат прибыли от маркетинга в более теплом климате. С другой стороны, бренды купальников должны ориентироваться на более теплый климат — районы с пляжами, курортами и т. д.
Демография относится к социально-экономическим характеристикам населения, которые предприятия используют для определения предпочтений продукта, а также психографических характеристик, поведения и искомых выгод. Психография включает образ жизни, интересы, мнения и личность потребителя. С обоими типами данных вы можете создать более целостный профиль клиента и найти способы более эффективного взаимодействия с ним. Психографическая сегментация позволяет вам переключить внимание с характеристик вашего продукта на жизнь клиента и на то, как вы можете ее улучшить. Вы сможете узнать, что побуждает людей использовать ваш продукт и услугу, а что нет.
Таргетинг — это процесс оценки привлекательности потребительских сегментов, а также определения способов привлечения потребителей. Выбор фирмой потребительского сегмента во многом зависит от продукта и услуги, которые они предлагают. Он также определяет маркетинговую стратегию, которую будет использовать компания.
Одним из наиболее часто используемых форматов является матрица конкурентного анализа. Это дает вам представление о том, как вы с высоты птичьего полета сравниваетесь с вашими конкурентами в различных категориях, таких как целевые клиенты, ценообразование, маркетинговая стратегия (как в Интернете, так и в целом), сильные и слабые стороны, конкурентное преимущество и т. д. Это довольно полное сравнение вас и ваших конкурентов, и может помочь принять решение об изменении старой стратегии или создании новой бизнес-стратегии.
Конкурентный анализ — это глубокий обзор конкурентов в вашем сегменте рынка. В отличие от конкурентной матрицы, которая предлагает высокоуровневый взгляд на конкуренцию в вашей отрасли, анализ конкурентов позволяет получить более подробные сведения о каждом конкуренте. Полезно провести конкурентный анализ перед созданием конкурентной матрицы, так как он может предоставить данные и детали для использования в ваших диаграммах.
Хотя ваша компания может значительно опережать конкурентов в одном отношении, она может быть относительно тусклой в другом. Например, вы можете предложить набор услуг, который не может сравниться ни с одним из ваших конкурентов. В то же время ваша стратегия контент-маркетинга может быть одной из самых слабых в вашей отрасли. Вы хорошо позиционируетесь по сравнению с вашими конкурентами в одном смысле, но не так сильно в другом.
Комментариев: 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Еще не зарегистрированы?Регистрация