- Компания: AdvertIsMo
- 18.10.2022
- Комментарии: 0
- Понравилось: 0
- Просмотров: 1965
Когда так много маркетинга становится цифровым, легко забыть, насколько эффективным может быть традиционный маркетинг. Например, наружная реклама. Едут ли люди по городу или едут по трассе - они находятся в движении и видят именно уличные рекламные конструкции. На самом деле, по некоторым оценкам, мы проводим до 70% времени бодрствования вне дома.
Наружная реклама относится к древнейшим видам рекламы и в настоящее время остается одним из самых распространенных в рекламе товаров и услуг. В последние годы рекламная индустрия активно развивается, предлагая рекламодателям все более сложные и технологичные решения, такие как инновационная рекламная платформа, интеграция в городское пространство, новые интерактивные форматы коммуникации с заказчиком, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности наружной рекламы. рекламные проекты и так далее.
Размещение наружной рекламы играет большую роль в маркетинге и брендинге продукции в глобальном масштабе. Основным преимуществом наружной рекламы является возможность охватить большое количество клиентов за короткий промежуток времени. Размещение на наружных рекламных конструкциях недорогое, по сравнению с другими видами рекламы (например дижитал), поскольку требуют меньше настроек и обслуживания.
Эффективность наружной рекламы является следствием многих факторов, поэтому планирование и реализация рекламных кампаний требуют от рекламодателя знания ее индивидуальных особенностей. Точно так же выбранный формат наружной рекламы гарантирует внимание целевой аудитории к ее содержанию, а значительное разнообразие рекламных носителей может сформировать программу размещения рекламы так, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением, а значит, и большую запоминаемость. В то же время большое разнообразие рекламных носителей приводит к «рекламному шуму», особенно в крупных городах: пользователь может «потеряться» в огромном рекламно-информационном потоке и пропустить рекламу.
Большинство рекламодателей, как правило, по умолчанию используют «только рекламные щиты» в своих усилиях по наружной рекламе, однако такая форма туннельного видения может помешать вашим результатам и помешать кампании раскрыть весь свой потенциал. Реклама на остановках общественного транспорта, цифровые рекламные щиты, реклама в аэропортах, уличные плакаты, настенные вывески и наружные цифровые решения — все эти форматы могут работать вместе, чтобы наилучшим образом инкапсулировать ваши кампании и привлечь внимание вашей аудитории.
Наружная реклама стоит несколько особняком по отношению к другим рекламоносителям. Это связано, в первую очередь, с тем, что основной целью использования большинства средств массовой информации в качестве средств рекламы не является издание рекламы: реклама в газетах, телереклама и радиореклама создаются и функционируют как общественно значимые источники общественной деятельности и информации, для которых реклама является элементом важным, но не основным.
В свою очередь, средства наружной рекламы предназначены исключительно для донесения коммерческой рекламной информации, что не может не влиять на отношение к ним аудитории, согласно многим исследованиям, большинство людей считают наружную рекламу (особенно наружную) раздражителем, значительно ухудшающим городской ландшафт.
Поэтому для того, чтобы наружная реклама была эффективной, рекламодателю необходимо не только прибегать к эффектным креативным решениям, но и тщательно выбирать правильные средства рекламы и места размещения. Так что иногда даже местное размещение создает впечатление массовых акций и надолго запоминается потребителям. Кроме того, наружная реклама может быть таргетированной: ее точное размещение способно не только охватить целевую аудиторию, но и направить ее потоки в нужное русло.
Мы можем сделать вывод, что лучшее, что можно сделать для улучшения городов и помощи людям и создать качественную и эффективную рекламу - это нанять хорошего дизайнера или хорошее агентство наружной рекламы.
Комментариев: 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Еще не зарегистрированы?Регистрация