- Компания: AdvertIsMo
- 18.10.2022
- Комментарии: 0
- Понравилось: 0
- Просмотров: 1965
Ежедневная поездка на работу — это буквально самое долгое время простоя в напряженном графике любого городского жителя. Независимо от того, как вы добираетесь до работы и с работы, пока вы совершаете этот поход или поездку, вы являетесь целевой аудиторией для наружной рекламы.
Компании, стремящиеся сделать свой бренд (услугу или товар) известными пользуются услугами рекламных агентств, которые помогают им в достижении этой цели, признавая силу рекламных щитов как средства продвижения. Они хорошо используют возможность бомбардировать пешеходный и автомобильный трафик мощными визуальными образами, расположенными в стратегически важных местах.
Чтобы быть эффективными, рекламные щиты должны выделяться среди конкурентов. Несмотря на то, что рекламные щиты привлекают аудиторию, когда люди идут, бегут, едут на велосипеде или проезжают мимо на автомобиле, они должны быть большими, яркими и легко читаемыми. В противном случае их потенциальная аудитория просто проигнорирует их.
Рекламные щиты бывают всех форм и размеров. Они идут не только вдоль хорошо проезжих дорог. Мы видим их в центре города. Вы найдете рекламные щиты везде, где производители рекламных щитов рассчитывают, что они будут приносить деньги рекламодателю.
Воспользуйтесь нашими советами для получения максимальной эффективности.
В то время как конструкция или структура самого рекламного щита должны быть креативными, сообщение, которое он передает, должно быть прямо противоположным. У вашей аудитории может быть только короткий момент, чтобы воспринять ваше сообщение, поэтому старайтесь, чтобы ваш текст был как можно меньше. Креативные аспекты используются для привлечения внимания аудитории, но как только вы это сделаете, вы захотите донести простое и мощное сообщение. Рекламные щиты чрезвычайно эффективны для массовой узнаваемости бренда, и лучший способ сделать это — сделать сообщение простым.
Говоря о воздействии и о том, как произвести неизгладимое впечатление всего за пару секунд, сделайте дизайн вашего рекламного щита как можно более простым. Это позволит людям четко понять, в чем заключается ваше предложение и поможет вам максимально увеличить количество заинтересовавшихся зрителей. Используйте жирные шрифты большого размера и сочетайте их с цветами, которые облегчают чтение.
В то время как интернет-реклама может меняться часто и в течение короткого промежутка времени, рекламные щиты обычно меняются реже, но иногда более эффективны. Как это? Измерение эффективности рекламного щита всегда начинается с оценки места потенциального размещения рекламного щита.
Для достижения эффективности размещения - крайне важно знать и понимать трафик, который увидит ваш рекламный щит. Вы должны попытаться найти идеальное место с большим целевым трафиком, хотя цены на эти районы обычно могут быть намного выше, чем в других районах с меньшим трафиком. Измерение трафика обычно осуществляется с помощью различных методов, включая правительственные данные, перепись, подсчет дорожного движения и даже ежедневную ручную регистрацию данных о поездках. Эти цифры помогут вам определить, является ли местоположение идеальным местом для вашего бизнеса, бренда или услуги.
Выберите цвета дизайна в зависимости от того, где будет размещен ваш рекламный щит. Например, если рекламный щит будет находиться в сельской местности, убедитесь, что в нем не задействованы зеленые, синие и коричневые оттенки. Пусть он будет ярким и смелым.
Если есть название бренда, слоган или крылатая фраза, которые используются только в вашем бизнесе, вы можете использовать аналитические методы очистки данных, чтобы проанализировать, как часто эти термины, фразы или слова вводятся в поисковые системы. Подобно тому, как компании проводят исследование ключевых слов, тот же метод можно применять для измерения эффективности рекламных щитов. Чем больше поисковых запросов получает фраза, тем больше информации о том, как часто люди просматривают наружную рекламу и предпринимают какие-либо действия с ней.
Что вы хотите, чтобы ваша аудитория делала, когда они увидят вашу рекламу? Есть номер телефона, по которому вы хотите, чтобы они позвонили? Может быть, веб-сайт или канал в социальных сетях, которые вы хотите, чтобы они посетили? Есть ли код скидки, который вы хотели бы, чтобы они ввели? Не забудьте разместить свою контактную информацию где-нибудь в рекламном щите, чтобы зрители не просто видели ваше объявление — они взаимодействовали с ним и реагировали на него!
Мы привели всего четыре совета по дизайну рекламных щитов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей рекламной кампании. Этот список далеко не исчерпывающий, поэтому, чтобы обсудить свой следующий креатив или воплотить идеи дизайна на рекламных щитах обратитесь к проверенному и надежному исполнителю.
Комментариев: 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Еще не зарегистрированы?Регистрация