- Компания: AdvertIsMo
- 27.09.2022
- Комментарии: 0
- Понравилось: 0
- Просмотров: 1965
В июне 1836 года французская газета La Presse первой разместила на своих страницах платную рекламу, что позволило ей снизить цену, расширить круг читателей и повысить прибыльность, и формула вскоре была скопирована всеми изданиями. Примерно в 1840 году Волни Б. Палмер заложил основы современного рекламного агентства в Филадельфии. В 1842 году Палмер купил большое количество площадей в различных газетах по сниженной цене, а затем перепродал рекламодателям по более высокой цене.
Реклама в печатных СМИ - это форма рекламы, в которой используются физически печатные носители, такие как журналы и газеты, для охвата потребителей, бизнес-клиентов и потенциальных клиентов.Последнее десятилетие печатная реклама по-прежнему является жизнеспособной формой маркетинга и необходима на определенных рынках.
Журналы, газеты, специализированные отраслевые издания и другие печатные СМИ для потребителей охватывают широкий круг интересов, включая спорт, хобби, моду, здоровье, текущие события и местные темы. Многие деловые и торговые журналы освещают конкретные отрасли, такие как финансы, промышленность, бизнес или электронику. Другие охватывают межотраслевые темы, такие как коммуникации или человеческие ресурсы, в то время как третьи сосредоточены на конкретных областях работы, таких как публикации для руководителей, специалистов по маркетингу или инженеров. Частота публикации разных изданий может быть еженедельно, ежемесячно или ежеквартально. От этого зависит охват целевой аудитории, количество контактов с потенциальным потребителем и конечно цена.
Печатная реклама эффективна только тогда, когда люди ее видят. Когда люди просматривают газеты и публикации, эти рекламные объявления должны привлекать внимание потенциального клиента. Следовательно, эти рекламные объявления должны быть созданы таким образом, чтобы они могли в какой-то степени удерживать внимание клиента.
Люди взаимодействуют с печатной рекламой способами, отличными от цифровой рекламы. Например, у зрителя гораздо больше шансов вспомнить рекламу в печатном формате, чем в цифровом. Кроме того, потребители в целом придают большее значение продуктам и услугам, которые они видят в печатной рекламе, чем в Интернете.
Газетная или журнальная реклама должна быть такой, чтобы побуждать людей тратить деньги на продукты. Это как раз то, что делает рекламная команда. Чтобы создать такую рекламу, члены команды работают над концепцией и разрабатывают формулировки и изображения рекламы. Эти формулировки и изображения затем объединяются, чтобы сформировать окончательную рекламу. Затем есть люди, которые занимаются размещением рекламы. Они должны быть уверены, что если клиент заплатил за премиальное место, он получит желаемую экспозицию. Например, реклама на первой странице сразу привлечет внимание читателя, чем реклама на последующих страницах. Точно так же реклама, которая занимает больше места, скорее всего, привлечет больше внимания. Все эти факторы необходимо учитывать при разработке рекламы.
Обычно, до готовой печатной рекламы материал проходит следующие этапы:
Конечно вы можете предположить, что этими задачами может справиться один человек или даже вы сами, но поверьте - “время = деньги” и если деньги можно вернуть, то время будет “потрачено” на всегда. Мы рекомендуем обратиться к профессионалам или в специализированные агентства, которые за вас решат все эти задачи, на более высоком уровне и в более сжатые сроки.
Комментариев: 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Еще не зарегистрированы?Регистрация